Ну вы же не ударите человека в очках...
Вообще-то раньше я иностранный язык изучал только в школе, где все дружно читали учебник, а потом по очереди что-то пытались сказать преподавателю. Поэтому смысл работы в паре от меня немного ускользает. Ну чему можно научиться, перебрасываясь вопросами-ответами из книжки с такими же плавающими в чужой мове, да еще и обладающими произношением, которое даже мне хочется постоянно поправлять? (И это несмотря на то, что большая часть моих знакомых, учивших английский хотя бы в объеме районной средней школы, просили при них даже не пытаться что-то на этом языке воспроизвести.)
И вот в связи с этим рабочепарным новшеством возникла у меня еще одна непонятка: почему каждый раз, когда по плану урока требуется эта самая парная работа, а количество народа, присутствующего на занятии, нечетное, преподавательница составляет пару мне, только мне и никому кроме меня? я что, действительно настолько туп, что она пользуется любой возможностью оградить прочих обучающихся от попыток испортить их и без того не самые сильные познания в языке?
И вот в связи с этим рабочепарным новшеством возникла у меня еще одна непонятка: почему каждый раз, когда по плану урока требуется эта самая парная работа, а количество народа, присутствующего на занятии, нечетное, преподавательница составляет пару мне, только мне и никому кроме меня? я что, действительно настолько туп, что она пользуется любой возможностью оградить прочих обучающихся от попыток испортить их и без того не самые сильные познания в языке?
Тогда ее выбор тем более непонятен. Это я пру как танк, с полной уверенностью, что все сказанное все равно поймут, а большинство народа все же тщательно проговаривает каждый звук, как и положено. А насчет заучивания контрукций - об этом не задумывался, то же самое происходит и когда она делает какое-то упражнение со всеми нами вместе.
всегда считал, что именно так лучше и делать. За исключением случаев, когда вы хотите английский заучить так, что потом англичане будут падать в обморок и вопить, что вы говорите лучше них, и они пошли вешаться всей нацией. С английским тем более не стоит усилий, что весь мир говорит с акцентом. =)
то же самое происходит и когда она делает какое-то упражнение со всеми нами вместе.
не вполне то же самое. И, потом, упражнение - это движение по определенной схеме, а разговор все же несколько свободнее, требует как большей находчивости, так и больших знаний... нельзя же говорить, используя всего одну конструкцию! =))