Ну вы же не ударите человека в очках...
Достопримечательностей здесь не будет, за этим - на дневник террориста, зато небольшое трамвайное фотообозрение я, пожалуй, выкину.
Здесь (да-да, именно здесь) когда-то было оборотное кольцо "кинотеатр Юность". Больше нету, зато есть здоровенный домина. В кадрпопал почти полностью контакторный ЛВС Ланского парка и немного - задница ЛМ68-М, по-моему - той же приписки.
Вот типичный вид на типичное состояние путей, по которым абсолютно спокойно готовы ездить наши пассажиры. Это мост перед въездом на кольцо "Приморский Парк Победы". Кстати, все стальные снимки были сделаны на том же кольце. Если кто-то не проникся всей экстремальностью трассы, то вот фотография крупным планом: ржавые балки, рассохшиеся шпалы и видимая сквозь все это заболоченная речушка.
Это, собственно, сама диспетчерская, вид снаружи.
Она же, вид изнутри. Несколько лет назад здесь попытались сделать что-то вроде евроремонта, остатки былой роскоши все еще сохранились. Диспетчер от фотоаппарата старательно пряталась, но зато бумажная простыня у нее на столе хорошо видна - это расписание движения маршрутов данного кольца, в двух вариантах: по плану и по факту.
Здесь засветились сразу два вагона: ЛВС Блохинского парка (кстати, бывший Леоновский, поменявший бортовой номер после объединения двух парков в один) и справа - ЛМ-99, принадлежащий Кировскому парку, тоже объеднившемуся - с Котляковским.
А это уже то, что находится внутри кабины контакторного ЛВС:
основной пульт (он не деревянный, просто бывшая закрепленная за вагоном бригада решила, что все надписи на лампочках и тумблерах вполне можно закрасить).
Вот это контроллер, и позиций на нем гораздо больше, чем в метро, заодно можно увидеть кусок типичного расписания конкретного наряда.
Здесь дополнительный пульт и кран машиниста. На старых ЛМ68-М им же, краном, подавался звонок, сейчас звонок электрический и кран служет только дла принудительного торможения.
Ну и наконец педали, на одной из которых надо держать ногу постоянно, чтобы куда-то уехать (естественно, они постоянно отключаются, чтобы ногу не держать), а вторая служит для посыпания рельса пеком при буксовке, если вы, конечно, не поленились засыпать перед выездом пару ведер этого самого песка. Ржавое над педалями - печка, иногда греет неплохо, чаще - так себе.
Здесь (да-да, именно здесь) когда-то было оборотное кольцо "кинотеатр Юность". Больше нету, зато есть здоровенный домина. В кадрпопал почти полностью контакторный ЛВС Ланского парка и немного - задница ЛМ68-М, по-моему - той же приписки.
Вот типичный вид на типичное состояние путей, по которым абсолютно спокойно готовы ездить наши пассажиры. Это мост перед въездом на кольцо "Приморский Парк Победы". Кстати, все стальные снимки были сделаны на том же кольце. Если кто-то не проникся всей экстремальностью трассы, то вот фотография крупным планом: ржавые балки, рассохшиеся шпалы и видимая сквозь все это заболоченная речушка.
Это, собственно, сама диспетчерская, вид снаружи.
Она же, вид изнутри. Несколько лет назад здесь попытались сделать что-то вроде евроремонта, остатки былой роскоши все еще сохранились. Диспетчер от фотоаппарата старательно пряталась, но зато бумажная простыня у нее на столе хорошо видна - это расписание движения маршрутов данного кольца, в двух вариантах: по плану и по факту.
Здесь засветились сразу два вагона: ЛВС Блохинского парка (кстати, бывший Леоновский, поменявший бортовой номер после объединения двух парков в один) и справа - ЛМ-99, принадлежащий Кировскому парку, тоже объеднившемуся - с Котляковским.
А это уже то, что находится внутри кабины контакторного ЛВС:
основной пульт (он не деревянный, просто бывшая закрепленная за вагоном бригада решила, что все надписи на лампочках и тумблерах вполне можно закрасить).
Вот это контроллер, и позиций на нем гораздо больше, чем в метро, заодно можно увидеть кусок типичного расписания конкретного наряда.
Здесь дополнительный пульт и кран машиниста. На старых ЛМ68-М им же, краном, подавался звонок, сейчас звонок электрический и кран служет только дла принудительного торможения.
Ну и наконец педали, на одной из которых надо держать ногу постоянно, чтобы куда-то уехать (естественно, они постоянно отключаются, чтобы ногу не держать), а вторая служит для посыпания рельса пеком при буксовке, если вы, конечно, не поленились засыпать перед выездом пару ведер этого самого песка. Ржавое над педалями - печка, иногда греет неплохо, чаще - так себе.
Возможно, его просто строили по очертаниям бывшего кольца.