Ну вы же не ударите человека в очках...
Все о том же английском. Когда на неделю задали 4 страницы домашних задания, я сжал зубы и промолчал. Что по этому поводу сказал террорист - цензуре не поддается. Но когда 3 страницы задали на два дня, то тут уже высказывания террориста повторил и я. Потому что на означенные два дня были поистине наполеоновские планы, например - выспаться по самое немогу. Кстати, осталось чуть больше суток, а разницу между Do you... и Are you... я до сих пор не понимаю. Так же, как за полтора часа урока не смог понять разницу между usually и often. Все, что имела сказать по этому поводу преподаватель, так это "Ну, значит вы эту разницу не чувствуете. Так тоже бывает." А что ей еще оставалось?
Усли бы мне это сказали сразу, вместо непонятных рассуждений и бессистемных примеров, было бы гораздо проще.
Из какой-то хитрой курсовой школы. На халяву, как известно, и хлорка - творог.
Не знаю, как другие, но я чувствую себя если не подопытной мышью, то чем-то похожим. Потому что никогда не испытывал доверия к преподавателям, которые считают, что я неплохо (не "терпимо", а именно неплохо) знаю английский, плюс поправляют произношение гораздо реже, чем это необходимо даже с моей точки зрения.
Английский я учил по виндоузовским хэлпам... Наверное, метод поощрительный - меня б так лелеяли на переводческом, мож чему и научился бы.
В моем случае такой поощрительный метод не работает. Потому что поощрять надо не то, что ты где-то чего-то нахватался, а то, чего ты добился именно в ходе данных занятий. Похвала эффективна только тогда, когда она совпадает с твоей собственной оценкой своих достижений. В других случаях - заставляет усомниться в компетентности хвалящего.