Начальнику соседнего отдела пришло письмо по корпоративной почте. Собственно, само письмо - отдельная хаханька, ибо нас пару-тройку месяцев назад перевели на аутлук, позволяющий писать по-русски (в отличие от почтовой программы, которая была раньше и русский соглашалась передавать только транслитом или в прикрепленном файле), но написано было все равно по-английски. Собственно, поэтому я и ознакомился с содержанием - меня позвали перевести. Так вот, сначала ему пришел очередной сердобольный спам: "закрывается собачий приют где-то в мос.области, если можете взять собачку - позвоните". А через несколько часов пришло то самое письмо, которое разъясняло, что приют этот пытается закрыться с 2006 года, только телефоны меняются в рассылках. И что при звонке на эти телефоны там включается механизм, который денег за звонок лупит, как какой-нибудь секс по телефону.
Вот интересно, многие ли из репостящих в блогах или рассылающих по почте подобные слезливые обращения стопроцентно твердо знают, что их "социальная активность" не служит пополнению чьего-то кармана?